Коврики своими руками по сенсорике

Коврики своими руками по сенсорике

Коврики своими руками по сенсорике

25 сентября 2013

(48031) Просмотры

Дидактическая игра «Волшебная книга» на развитие сенсорики и мелкой моторики рук.

Сенсорика в средней группе

Я работаю воспитателем в 1мл. группе. В своей работе использую пособие «Волшебная книга». Пособие состоит из нескольких листов сшитых из ткани 26х30 см. скрепленных на липучке. На каждый лист пришита аппликация (присутствуют шнурки, тесемки, пуговицы, липучки и т. д, иллюстрирующая какой-либо сюжет. Все листы можно открепить и раздать детям. Это дает возможность организовать самостоятельную деятельность сразу всей группы. Эта игра позволяет решать многие задачи:


 -воспитывать познавательный интерес, усидчивость

 -формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет и форму (отстегивать пуговицы, отрывать педметы на липучках, обводить рками предметы и т. д.)

 -развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь.

 -закреплять знание о цвете.

 Детям очень нравится эта игра.

 Пособия и игрушки для развития сенсорики

Цель: Развивает у ребенка мышление, мелкую моторику и тактильное восприятие. Доказано, что детки, имеющие в своем распоряжении такие игрушки, демонстрируют лучшее образное мышление, память, логику. Такие дети в будущем более собранные и внимательные. Что интересно: в данном случае развитие проходит в непринужденной обстановке (во время самостоятельной игры или в процессе творческой, интересной и свободной игры со взрослыми).

 Дидактическая игар «Дорисуй картинку с помощью пуговицы»

 Развивающие игры в 1мл гр

Средства: иллюстрации с изображением цветов, самолета, мухомора, и т.д., пуговицы.

Цель: развивать воображение и творчество детей.

 Свойствами предмета: величина (большой, маленький), форма  (круг), цвет; формирование умения чередовать предметы по цвету, размеру.

 Дидактическая игра «Найди лишнюю пробку»

Дидактические игры для 1ой младшей группы

 Средства: пробки разного цвета и размера.

 Цель: развитие логического мышления.

  •  Сознание эмоционально положительного настроения.
  •  Развитие интереса и побуждение к действиям.
  •  Знакомство сенсорными эталонами: знакомство с разными
  •  Свойствами предмета: величина ( большой, маленький), форма  (круг), цвет; формирование умения чередовать предметы по цвету, размеру.
  • Развития молокой моторки руки: формирование умения выполнять действия с предметами.
  • Формирование навыка совместного выполнения задания: формирование навыков культурного общения;
  • Развитие умения понимать и правильно выполнять задания;
  • Формирование и активизация словаря ребенка: развитие умения рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их качества и действия;
  • Развитие восприятия: зрительного осязательного.
  • Развитие наглядного – действенного, образного мышления, внимания, памяти, воображения.

 Игры на сенсорику в доу

 

Развивающая игра для развития мелкой моторики «Накорми поросенка» своими руками

Развитие сенсорики и моторики в саду

 Средство :мягкую игрушку (поросенок) и бутылку по размеру мягкого игрушка. Достать комбикорм — фасоль, горох, кукурузные хлопья и пр.

 Развитие детей сенсорика1 мл группе

Когда свинушка пообедает — закрутить ей пятачок до ужина))

Потрясти поросенка — корм внутри него приятно гремит, значит свин сыт и доволен!

 Автор: Лилит Аветисян <>            




Коврики своими руками по сенсорике

Коврики своими руками по сенсорике

Коврики своими руками по сенсорике

Коврики своими руками по сенсорике

Коврики своими руками по сенсорике

Коврики своими руками по сенсорике